Четыре правила, которые могут помочь тому, кто собирается писать свой первый драфт (Памела Дуглас) Список Сонни Один из моих бывших студентов, Сонни Калдерон, признался, что во время учебы распечатывал «памятки» и развешивал их вокруг компьютера. В основном это были мои ответы на вопросы, заданные во время лекций. По мнению Сонни, эти четыре правила могут помочь тому, кто собирается писать свой первый драфт. • Каждая сцена – это действие. Персонаж, который внезапно что-то осознал, не есть сцена. В любой сцене персонаж должен чего-то хотеть, но его желание должно встречать противодействие. • Антагонист должен быть так же силен и мотивирован, как и протагонист. Если стороны стоят друг друга, в сюжете возникает напряжение. Нужно учиться смотреть на мир глазами антагониста. • Ищите поворотный момент, когда протагонисту приходится делать трудный выбор, искать шаткое моральное равновесие. • Закрепите вашу историю при помощи «худшего варианта развития событий для протагониста», когда пройдены три четверти пути. Это момент, когда протагонист может потерпеть поражение и должен разобраться с внутренней проблемой, чтобы противостоять угрозе. Памела Дуглас «Искусство сериала: Как стать успешным автором на TV»

Теги других блогов: литература писательство сценарий